Название_публикации |
Информация о публикации |
Интеграция общего и дополнительного образования
|
-
Издание – ж-л " Дополнительное образование и воспитание"
-
2014 год № 9
-
код публикации – 14/001
Краткая информация
Об организации внеурочной деятельности по модели дополнительного образования. Данная модель предполагает создание общего программно – методического пространства внеурочно деятельности и дополнительного образования детей. Коллектив осуществил «синхронизацию» программ ДОД с требованиями ФГОС общего образования. Результаты освоения программ прописаны на языке стандарта через действия и фиксируют коммуникативные, познавательные, регулятивные универсальные учебные действия, как результат обучения по программе.
Материал адресован: представителям администрации образовательных организаций, руководителям структурных подразделений, методистам
Оформить заявку на получение материала
|
К проблеме повышения квалификации менеджеров для образовательных организаций ДОД |
-
Издание – ж-л "Методист"
-
2015 год № 2
-
код публикации – 15/005
Краткая информация
Разработка программ повышения квалификации для менеджеров образовательных организаций дополнительного образования детей сегодня представляется актуальной по многим основаниям. В статье показана одна из возможных позиций осмысления ответа на этот вызов, акцентировано внимание на ключевых понятиях, обозначено «поле» деятельности менеджера в организациях дополнительного образования детей.
Материал адресован: представителям администрации образовательных организаций, руководителям структурных подразделений, методистам
Оформить заявку на получение материала
|
«Терпи-мы». Тренинг толерантности в подростковой среде» |
-
Издание – ж-л "Методист"
-
2015 год № 2
-
код публикации – 15/006
Краткая информация
В статье представлен опыт работы по гражданскому образованию подростков г. Красноярска. В связи с тем, что город является многонациональным, разность культур и воспитания приводит к серьезным конфликтам среди учащихся. Поэтому вопросы формирования толерантного отношения в молодежной среде постоянно находятся в центре внимания педагогов.
Материал адресован: представителям администрации учреждения, методистам, руководителям структурных подразделений, педагогам дополнительного образования физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, социально-педагогической направленности
Оформить заявку на получение материала
|
«Интернет-травля. Миф или реальность?» |
-
Издание – ж-л "Методист" new
-
2015 год № 6
-
код публикации – 15/007
Краткая информация
Автор статьи ставит своей задачей познакомить читателей с проблемой «кибер-буллинга» (травля в Интернете) в детской и подростковой среде. Освещаются основные аспекты профилактической работы всех специалистов образовательных организаций по предотвращению интернет-травли
Материал адресован: методистам, педагогам дополнительного образования физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, социально-педагогической направленности
Оформить заявку на получение материала
|
«Тревожный ребенок: изучаем феномен детской тревожности и даем рекомендации педагогам и родителям» |
-
Издание – ж-л "Методист" new
-
2015 год № 6
-
код публикации – 15/008
Краткая информация
В статье рассматривается феномен тревожности, описаны его симптомы, выделены причины повышенной тревожности ребенка, предлагаются рекомендации психолого-педагогического характера для педагогов и родителей по выстраиванию взаимодействия с тревожным ребенком, описаны примеры работы с детскими страхами. Статья снабжена диагностическим материалом – предложен опросник Лаврентьева Г.П., Титаренко Т.М. «Тревожность вашего ребенка».
Материал адресован: представителям администрации учреждения, методистам, руководителям структурных подразделений, педагогам дополнительного образования физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, социально-педагогической направленности
Оформить заявку на получение материала
|
«Методические рекомендации по разработке открытых занятий для педагогов дополнительного образования детей» |
-
Издание – ж-л "Методист" new
-
2015 год № 6
-
код публикации – 15/009
Краткая информация
Методические рекомендации составлены с целью повышения эффективности деятельности педагогов дополнительного образования в аспекте их подготовки к организации и проведению открытых занятий. В данных рекомендациях также содержатся некоторые указания по оформлению планов-конспектов открытых занятий, рассмотрен вопрос совместного анализа занятия педагогами, методистами и руководителями.
Материал адресован: представителям администрации учреждения, методистам, руководителям структурных подразделений, педагогам дополнительного образования физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, социально-педагогической направленности
Оформить заявку на получение материала
|
«Безопасные каникулы»: внеурочное занятие |
-
Издание – ж-л "Методист" new
-
2015 год № 6
-
код публикации – 15/010
Краткая информация
Содержание разработки направлено на обеспечении безопасности учащихся в каникулярное время и адресовано педагогам для проведения тематических классных часов, родительских собраний и др. Представлен вариант групповой работы с учащимися, в ходе которой рассматриваются следующие ситуации: «Если вы заблудились в лесу», «Как вести себя в сильную жару», «Как вести себя при встрече со змеей», «Правила поведения на воде», «Что делать, если вы потерялись в чужой стране».
Материал адресован: представителям администрации учреждения, методистам, руководителям структурных подразделений, педагогам дополнительного образования физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, социально-педагогической направленности
Оформить заявку на получение материала
|
Мастер – класс «Правила знакомства с новой аудиторией»
|
-
Издание – ж-л "Внешкольник" new
-
2014 год № 6
-
код публикации – 14/042
Краткая информация
Краткая информация Внимание уделяется формированию коммуникативных навыков, развитию риторико – культурных норм общения у педагогов – организаторов.
Материал адресован: представителям администрации учреждения, методистам, руководителям структурных подразделений, педагогам дополнительного образования физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, социально-педагогической направленности
Оформить заявку на получение материала
|
СТРАНИЦА 5 |
ДАЛЕЕ... |