Государственное образовательное учреждение
Ярославской области

"Центр детского и юношеского
туризма и экскурсий"

Методическая библиотечкаСтраница 2


 Название_публикации       Информация о публикации
Выбор темы исследования
  • Издание – ж-л "Исследовательская работа школьников"
  • 2013 год № 2
  • код публикации – 028/14

Краткая аннотация:
Руководитель секции «Краеведение» гимназического научного общества разработала программу «Школа юного исследователя»  и представляет различные формы занятия «Выбор темы исследования»

Материал адресован:  методистам, педагогам дополнительного образования  туристско-краеведческой, социально-педагогической направленности 

Оформить заявку на получение материала


 

Тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы
  • Издание – ж-л " Методист"
  • 2014 год № 3
  • код публикации – 034/14

Краткая аннотация:
Современная педагогика говорит о том, что детям с ОВЗ не обязательно обучаться в специальных учреждениях, что получить более качественное образование и лучше адаптироваться к жизни они смогут в обычной школе. Тьюторское сопровождение даст возможность не только получить образование, но и обеспечит их полноценное участие в жизни общества.

Материал адресован: представителям администрации учреждения, руководителям структурных подразделений,  методистам

Оформить заявку на получение материала


 

Проектно-исследовательские практики как метод воспитания «производящей мощности» личности
  • Издание – ж-л "Исследовательская работа школьников"
  • 2014 год № 1
  • код публикации – 029/14

Краткая аннотация:

Автор обосновывает мнение, что, исходя из целевых ориентиров развития страны, целью образования является «готовый к использованию…человеческий капитал», а важнейший критерий, характеризующий  качество образования – «производящая мощность личности».  Единственной массовой практикой школы, направленной на формирование производящей мощности личности, является исследовательская деятельность школьников. Автор считает, что «педагогическая модель А.С. Макаренко  могла бы обеспечить России мировое технологическое лидерство и недосягаемое качество человеческого капитала». 

Материал адресован: представителям администрации учреждения, руководителям структурных подразделений,  методистам, педагогам дополнительного образования физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, социально-педагогической, военно-патриотической направленности 

Оформить заявку на получение материала


 

Реализация непрерывного исследовательского образования учащихся 
  • Издание – ж-л "Исследовательская работа школьников"
  • 2013 год № 2
  • код публикации – 027/14

Краткая аннотация
Исследовательское обучение как высокая образовательная технология направлена на существенное повышение качества образования при обеспечении целостности  образовательно-исследовательского процесса. Модель непрерывного исследовательского образования школьников, реализуемая Малой академией наук в г. Обнинске представлена в таблице. В ней выделены 5 этапов, определена роль учителя на каждом из этапов, а также поддерживающие мероприятия национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России». 

Материал адресован: представителям администрации учреждения, руководителям структурных подразделений,  методистам, педагогам дополнительного образования физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, социально-педагогической, военно-патриотической направленности 

Оформить заявку на получение материала


 

Реализация программ развития школьного туризма в отдельно взятой школе

 

  • Издание – ж-л "Исследовательская работа школьников"
  • 2013 год № 2
  • код публикации – 027/14

Краткая информация

Описывается программа для учащихся школы №7 г. Чебаркуля «Моя Родина Россия. От родного Чебаркуля к святыням Отчизны. 2011-2013гг.», механизмы ее реализации, ожидаемые результаты.  Для воплощения Программы  было организовано школьное туристическое агентство, в задачи которого входила разработка тематических школьных экскурсий и их организация по запросам педагогов.  На методическом совете педагогов было принято решение о создании творческого совета педагогов . Его задача – создать условия для того, чтобы зарабатывать деньги для развития школьного туризма. Были разработаны критерии для определения цен проведения и организации экскурсий. 

Материал адресован: представителям администрации учреждения, руководителям структурных подразделений,  методистам, педагогам дополнительного образования физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, социально-педагогической, военно-патриотической направленности 

Оформить заявку на получение материала


 

Развитие исследовательских способностей школьников в условиях сетевого взаимодействия «школа – ВУЗ»
  • Издание – ж-л "Исследовательская работа школьников"
  • 2014 год № 2
  • код публикации – 032/14

Краткая информация

Современное образование детей требует привлечения к работе с ними лучших специалистов.  Учебно-исследовательская деятельность учащихся и учителей  требует научно-педагогическое обеспечение. Задачи по повышению гностических способностей учителей и учебно-исследовательских способностей школьников призвана решать целостная программа сотрудничества с высшими учебными учреждениями. Слагаемыми успеха должны стать коллективные и индивидуальные ручные и внеурочные формы работы, объединенные в систему непрерывного образования, объединяющую школы и вузы. Далее прилагается Программа развития научно-познавательной, учебно-исследовательской и научно-экспериментальной деятельности в общеобразовательном учреждении.  

Материал адресован: представителям администрации учреждения, руководителям структурных подразделений,  методистам, педагогам дополнительного образования физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, социально-педагогической, военно-патриотической направленности 

Оформить заявку на получение материала


 
Обобщение результатов методической работы педагогических работников в информационных средах
  • Издание – ж-л " Методист"
  • 2014 год № 8
  • код публикации – 020/14

Краткая информация

В статье раскрывается практика методической работы по организации процесса формирования профессиональных компетентностей педагогов ОУ в изолированной, транзитной и открытой информационных средах. Рассматривается такой тип обобщения результатов методической работы, как портфолио педагога.

Материал адресован: представителям администрации учреждения, руководителям структурных подразделений,  методистам, педагогам дополнительного образования физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, социально-педагогической, военно-патриотической направленности 

Оформить заявку на получение материала


Технология мониторинга саморазвития младших школьников во внеурочной деятельности
  • Издание – ж-л " Методист"
  • 2014 год № 10
  • код публикации – 024/14

Краткая информация

В статье поднимается вопрос проектирования, реализации и смысла технологии мониторинга саморазвития личности младших школьников в освоении ФГОС начального общего образования во внеурочной деятельности, представлена методология технологии и инструментарий по ее реализации. Материалы содержат авторские разработки.

Материал адресован: представителям администрации учреждения, руководителям структурных подразделений,  методистам, педагогам дополнительного образования физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, социально-педагогической, военно-патриотической направленности 

Оформить заявку на получение материала


СТРАНИЦА 1 ДАЛЕЕ...